Материал ПВХ
Толщина 320/600 мкм
Печать цифровая, с покрытием лаком
Постпечатная обработка любая
Крупноформатные рекламные материалы привлекают внимание покупателей и простых прохожих. Размещать их можно не только в самом магазине, неподалёку от стенда с рекламируемой продукцией, но и при входе, перед магазином или возле кассы.
Конструктивно данный вид POS-продукции представляет собой большой фигурный плакат, который ставится на пол (используется специальная подставка, жёсткий каркас и другие решения). При небольшом весе такой плакат смотрится очень внушительно, а яркое полноцветное изображение западает в память тех, кто его увидит. Остаться незамеченным у хардпостера просто нет шансов. А значит не останется без внимания и то, что он рекламирует.
Пластиковые хардпостеры сказочных героев или ростовые фигуры отлично справляются с задачей привлечения детского внимания. Огромная фигура пирата или дракона, принцессы или единорога как магнитом притягивает любопытную детвору. За детьми подтягиваются и родители, невольно обращая внимание на заинтересовавшую ребёнка рекламу.
Фигурные хардпостеры учитывают все пожелания конкретного рекламодателя. Реклама получается максимально эффективной. Изготовление хардпостеров из пластика гарантирует долгий срок их эксплуатации. Точно хватит на весь период проведения акции или показа фильма, и даже дольше.
Небольшой вес конструкции позволяет легко перемещать рекламу такого рода с места на место. В сложенном состоянии хардпостер практически не занимает полезное пространство.
Вышеперечисленные преимущества логично объясняют, почему желающих приобрести хардпостеры, бодистенды или заказать ростовые фигуры с каждым годом становится всё больше. По сравнению с другими видами POS-товаров, они отлично справляется со своей ролью, увеличивая спрос на определённое предложение. Учитывая, что стоимость подобных рекламных материалов невысокая, есть смысл использовать их как в крупных гипермаркетах, так и в небольших магазинах или даже ТРК.