Внутренний артикул ПОС-П10 Тип изделия хардпостер Материал изделия ПВХ (пластик) Толщина материала 320/600 мкм (0.32/0.60 мм) Печать изображения цифровая, с покрытием лаком Офсетная печать при тиражах от 3000 шт. Постпечатная обработка любой сложности
Фигурные хардпостеры на заказ
Крупноформатные рекламные материалы привлекают внимание покупателей и простых прохожих – разместить их можно не только в самом магазине, неподалёку от стенда с рекламируемой продукцией, но и на входе, перед магазином или возле кассы.
Конструктивно, данный вид POS-продукции представляет собой большой фигурный плакат, который ставится на пол (используется специальная подставка, жёсткий каркас и другие решения). При небольшом весе такой плакат смотрится очень внушительно, яркое полноцветное изображение западает в память тех, кто его увидел. Остаться незамеченным у хардпостера просто нет шансов. А значит, не останется без внимания и то, что он рекламирует.
Другие преимущества хардпостеров
Пластиковые хардпостеры сказочных героев и ростовые фигуры отлично справляются с задачей привлечения детского внимания. Огромная фигура пирата или дракона, принцессы или единорога как магнитом притягивает любопытную детвору. За детьми подтягиваются и родители, невольно обращая внимание на заинтересовавшую ребёнка рекламу.
Фигурные хардпостеры учитывают все пожелания конкретного рекламодателя. Реклама получается максимально эффективной. Изготовление хардпостеров из пластика гарантирует долгий срок их эксплуатации. Точно хватит на весь период проведения акции или показа фильма, и даже дольше.
Небольшой вес конструкции позволяет легко перемещать рекламу такого типа с места на место.
В сложенном состоянии хардпостер практически не занимает полезное пространство.
Вышеперечисленные преимущества логично объясняют, почему желающих купить хардпостер, приобрести бодистенд или заказать ростовые фигуры с каждым годом становится всё больше. Наряду с другими видами POS-товаров, он отлично справляется со своей ролью – повышение спроса на определённый товар или услугу. Учитывая, что цена на подобные рекламные материалы невелика, есть смысл использовать их как в крупных гипермаркетах, так и в небольших магазинах или даже ТРК.