Чтобы повысить узнаваемость бренда, нужно активно и максимально широко распространять корпоративную символику, чтобы она как можно чаще попадалась на глаза потенциальным потребителям. А чтобы, например, торговый знак или логотип лучше запоминался, его необходимо сделать ярким. Только тогда брелок, ретрактор, рулетка или другой аксессуар станет эффективным рекламным носителем.
Одной из наиболее известных, распространённых и давно применяемых технологий брендирования является тампопечать (тампонная печать). Это метод переноса изображений фактически на любой материал при помощи специального тампона с поверхности предварительно изготовленного штампа. В процессе многоцветной тампопечати используются высокостойкие двухкомпонентные краски.
Происходит это таким образом. Изображение предварительно переносится на клише таким способом, при котором печатные элементы становятся небольшими углублениями на его поверхности. Получившийся штамп покрывается слоем краски, к которому с небольшим усилием прижимается силиконовый тампон. Краска впитывается в мягкий тампон и рисунок переносится на запечатываемую поверхность.
UV-технология нанесения
Альтернатива тампопечати – ультрафиолетовая печать. Это разновидность струйной печати, в которой применяются отверждаемые чернила. Они высыхают под воздействием УФ-излучения, образуя на запечатываемой поверхности плёнку. После предварительной подготовки поверхности полноцветный рисунок наносится практически на любые материалы.