Внутренний артикул BRV-4
Минимальный заказ 50 шт.
Тип продукции карман на ленте
Форматы вертикальный/горизонтальный
Брендированная лента с логотипом, широкая
Размеры карманов на выбор
Крепление металлическая клипса с кольцом
Количество изделий в упаковке 50 шт.
Срок изготовления 6±1 рабочий день
Стоимость указана за 1 шт. при мин. заказе
ПВХ-карман для бейджа на ленте
Прозрачный кармашек для бейджика вертикального или горизонтального формата, носится на шее при помощи широкой брендированной ленточки с логотипом вашей фирмы, соединённой с карманом металлической клипсой на кольце. Размер кармана и его формат в этом готовом варианте выбирает покупатель при заказе партии.
Брендированная лента – это не просто способ крепления бейджика, это часть имиджа компании. На неё наносится (по желанию заказчика) логотип, название организации, её фирменная символика, слоган и т.п.
Использование такого аксессуара сотрудниками фирмы делает бренд более узнаваемым, формирует положительное к нему отношение (конечно, если сотрудники ведут себя с клиентами профессионально и помогают оперативно решить возникающие у них проблемы).
Карман для бейджа носится на ленте и крепится при помощи металлической клипсы с кольцом – простого, недорогого (цена зависит от объёма партии), но очень надёжного типа крепления, которое исключает возможность случайной потери бейджика.
Пластиковый карман на ленте отлично подойдёт не только для работников организаций, но и для участников конференций, форумов, семинаров, слётов, спортивных мероприятий и т.п. В таком случае использование брендированной ленты даже ещё более оправданно – бренд увидит большое количество людей, причём, в неожиданном для себя месте, благодаря чему он хорошо отпечатается в памяти.
С этой точки зрения, приобрести вертикальный карман для бейджа с рекламой бренда на ленте имеет смысл даже в качестве жеста доброй воли – бесплатно раздав холдеры устроителям различных мероприятий, можно получить резкий скачок узнаваемости торговой марки и роста доверия к ней, что непременно отразится на росте продажах и на увеличении прибыли компании в целом.