Закрыть
Контактный телефон
ПН-ПТ — 09:00-18:00       СБ-ВС — выходной
SKYPE OCards
ICQ 270636781
Mail: ordercards@mail.ru ordercards@mail.ru
Брелоки и ретракторы
Поиск
Расширенный поиск

 – ЧЕХЛЫ ДЛЯ КАРТ

Чехлы с печатью

 – ПАПКИ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ

Печать на папках

 – ЛЕНТЫ С ЛОГОТИПОМ

Печать на ленте

 – БЕЙДЖИ С ОКНОМ

Пластиковые бейджи

 – КАРМАНЫ ДЛЯ БЕЙДЖЕЙ

Держатели бейджей

Заказываем свой первый тираж дисконтных карт: советы новичкам

Если вы приняли решение заказать первый тираж дисконтных карт, то не стоит торопиться. Так как карта является документом, прежде, чем пустить ее в обращение, лучше все основательно обдумать и взвесить. К тому же, от предпочтенного вами вида карт и их дизайнерских изысков напрямую будет зависеть объем затрат на их изготовление. Цена дисконтных карт также зависит от размера тиража, красочности, отделки, эмбоссирования, персонализации и т.д. Средний тираж, как правило, включает 300-500 карточек.

Разумные действия – предварительно разработать специальную программу по внедрению дисконтных карт. В такой программе должны быть учтены все мельчайшие детали: тираж, дизайн, порядок и форма распространения, масштаб влияния, взаимодействие с действующими компонентами рекламной кампании, оснащение специализированным профессиональным оборудованием для считывания информации, размер и контроль за предоставлением скидок, срок годности карт.

Оснащение специальным оборудованием и контроль за предоставлением скидок станут определяющими в окончательном выборе вида карты, которых сегодня существует три – это обычная пластиковая или картонная карта, магнитная карта и смарт-карта.

Самый простой вид дисконтных карт – это обычные пластиковые карты. Пластиковая карта предъявляется кассиру во время совершения покупки, который и предоставляет скидку. Но такая карта не дает возможности вести учет покупок и отслеживать предоставленные скидки, более того, с помощью обычных карт невозможно контролировать кассиров, принимающих их.

Для использования магнитных дисконтных карт потребуется установка компьютера или компьютерного кассового аппарата, оснащенного специальным считывателем магнитных карт. Во время покупки кассир помещает магнитную карту в считыватель, который соединен с компьютером, и вся информация передается в базу дисконтной программы, после чего, в зависимости от суммы покупок и категории карты, размер скидки определится автоматически.

Магнитная карта дает возможность предоставлять скидки при покупках; изменять размеры скидок, в зависимости от общей суммы купленного товара или заказанных услуг за прошедший период времени; помогает учитывать все скидки и покупки за любой временной промежуток; с помощью магнитной карты можно легко автоматизировать обработку собранной информации о сделанных скидках, проводить маркетинговые исследования (анализировать спрос), используя данные карт, несложно вести автоматизированный контроль за работой кассиров и так далее...

Если дисконтная магнитная карта применяется сетью магазинов, то раз в сутки информация о покупках и скидках передается в центральный офис торгового предприятия. Такой порядок принят в интересах покупателей, чтобы в любом магазине они могли получать реальные размеры скидок, которые достигнуты в результате всех предыдущих покупок, совершенными ими.

Дисконтная карта, выступающая в виде смарт-карты станет самым современным, но и самым дорогим решением, которое позволит предусматривать все нюансы и тонкости процессов обслуживания клиентов. Смарт-карта имеет такие же функции, какие доступны и магнитной, но при этом с некоторым набором преимуществ. В дополнение к уже выше упомянутым возможностям магнитных карт, смарт-карты могут:

  • хранить в себе все данные за определенный промежуток времени о всех покупках и всю собранную информацию о покупателях;
  • записывать на карту бонусы, льготы, призы и т.п., одновременно предоставляя право клиентам совершать бесплатные покупки;
  • со временем вводить дополнительные функции по желанию торговых предприятий.

Смарт-карты легко позволяют в будущем интегрировать дополнительные функции, клиентские и прочие программы, таким образом, помогая эффективно развивать систему с учетом желаний заказчика. Вводить дисконтные смарт-карты, по-настоящему, выгодно для крупных сетей магазинов. Тогда так часто передавать информацию в центральный офис, в случае использования магнитных карт, не потребуется. Покупатель всегда знает размеры своих скидок, так как вся информация о покупках и скидках содержится в карте.

Обратный звонок

Папка-уголок ПУ-5000 с полноцветной печатьюПапка-уголок ПУ-5000 с полноцветной печатью
Дисконтные пластиковые картыДисконтные пластиковые карты
Чистый чехол для пластиковой карты – POL-2Чистый чехол для пластиковой карты – POL-2
Карман для ценника прозрачный A-1360VКарман для ценника прозрачный A-1360V
Лента с печатью СЛ15-МКЛента с печатью СЛ15-МК
Пластиковый бейдж 100×150 ммПластиковый бейдж 100×150 мм
Лента для бейджа c двумя карабинами – LLL-103Лента для бейджа c двумя карабинами – LLL-103
Ретрактор круглый Ret-102/1Ретрактор круглый Ret-102/1
Слэп-браслет с бархатной подложкойСлэп-браслет с бархатной подложкой
Order Cards БЕЙДЖИ
 
Copy @ Plastic Cards Manufacture
Online Cards Store 2010–2019 Sale
Электронная почта ordercards@mail.ru Skype OCards ICQ-клиент 270636781
Все права защищены!
Поддержка ORDCards