Визитницы DierHoff
|
|
800 RUB
|
|
Вместительность – 24 визитки
Материал – коричневая натуральная кожа
Производитель – Dierhoff, China
|
|
|
|
|
|
900 RUB
|
|
Небольшая визитница
Натуральная кожа
Производство Китай
|
|
|
|
|
|
1 000 RUB
|
|
Вместительность – 40 визиток
Материал – натуральная кожа
Производитель – Dierhoff, China
|
|
|
|
|
|
1 400 RUB
|
|
Вместительность – 120 визиток
Материал – чёрная натуральная кожа
Производитель – Dierhoff, China
|
|
|
|
|
|
1 500 RUB
|
|
Вместительность – 60 визиток
Материал – коричневая натуральная кожа
Производитель – Dierhoff, China
|
|
|
|
Китайские производители берут всё новые рубежи, доказывая, что эффектные аксессуары могут быть и недорогими, и стильными. Визитницы DierHoff изготавливаются из натуральной кожи в Китае по дизайну итальянских мастеров.
В своём ассортименте фирма «DierHoff» предлагает целую коллекцию аксессуаров для мужчин и женщин, в которую также включены портмоне, ключницы, обложки для документов и другие изделия.
Стоимость и качество продукции позволили компании стать одним из лидеров на мировом рынке кожгалантереи. Все товары этого бренда снабжены удобными фирменными замками и имеют достаточно отделений не только для визиток, но и карманы для SIM-карт и карточек другого типа.
Наш магазин рекомендует приобрести визитницу натуральной кожи со скидкой, если необходимо сделать подарки для некоторого количества мужчин и женщин, ценящих качественные вещи.
Отличительная черта дизайна итальянско-китайской продукции – это разнообразие моделей, которое достигается благодаря грамотному выбору гладкой или фактурной кожи. На фотографиях продемонстрировано, насколько изменяется внешний вид однотипных товаров от использования гладких, тиснёных материалов или узоров, имитирующих кожу крокодила.
Сфера интересов интернет-магазина – реализация визитниц оптом в качестве ценных презентов деловым партнёрам и важным клиентам. За качество подарка можно не беспокоиться: недорогие кожаные визитницы из Китая по итальянским лекалам изготавливаются под строгим контролем европейцев.
|